В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга «Точное местоположение»

0 22

В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение.

Рекламодатель может указать определенную точку, задать радиус и показывать рекламу заинтересованным пользователям, которые часто бывают поблизости.

Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.

В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга «Точное местоположение»

Как настроить

В блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп нужно выбрать «Точное местоположение». Затем указать место и радиус, в котором будет показана реклама, или выбрать место на карте в меню и задать радиус. За раз можно задать не более 100 точек на карте.

Затем нужно выбрать, каким пользователям показывать рекламу в заданном радиусе:

  • Бывают регулярно.
  • Живут.
  • Работают.
  • Находятся прямо сейчас.

Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.

Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.

Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию.

Подробнее о таргетинге по точному местоположению можно прочитать в Справке.

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.