Яндекс Дзен начал открытое тестирование рекламных постов

0 9

Яндекс Дзен запустил открытое тестирование рекламных ПромоПостов. Возможность их создания появилась в рекламном кабинете платформы.

ПромоПосты открывают возможности для быстрой и простой подготовки и запуска кампаний с фокусом на самом главном: не более 1500 знаков и до 10 изображений. Читать и просматривать публикации пользователи могут прямо из ленты. В конце ПромоПоста — красивый анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя. 


            Яндекс Дзен начал открытое тестирование рекламных постов

Для продвижения используется стратегия Дневной бюджет, появившаяся в рекламном кабинете Дзена во время мартовского обновления дизайна.

В постах нет заголовков и опций для форматирования текста. Поэтому рекламодателям важно следить за тем, чтобы текст оставался читабельным. Рекомендуется использование коротких подзаголовков и точек после них, а также эмодзи и символов для маркировки списков. 

Особенно важны первые три-пять строчек ПромоПостов. Их видно в ленте до кнопки «Еще», которая раскрывает остальную часть поста. И это первый и единственный шанс привлечь внимание пользователя к публикации во время пролистывания ленты.


            Яндекс Дзен начал открытое тестирование рекламных постов

Также желательно использовать красивые и качественные изображения для ПромоПостов, они привлекут больше внимания, вызовут больше доверия и вовлечения в чтение рекламного сообщения.

Скрин сайта для отображения в S2S лучше делать длинным, вытянутым по вертикали. В отличие от скрина для статей, где привычней делать горизонтальный скрин видимой части страницы, для поста нужен скрин в два раза длиннее.


            Яндекс Дзен начал открытое тестирование рекламных постов

Длинные скрины делаются с помощью специальных программ или расширений для браузеров. Вот, к примеру, инструкция для Яндекс Браузера.

Инструментально загружать короткий скрин не запрещено, но он будет не очень красиво обрезаться и в нем не будет анимации.

В ПромоПостах нельзя поставить ограничение на просмотр и комментирование только для подписчиков, как в органическом размещении. В рекламных кампаниях посты показываются всем пользователям без возможности комментировать.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.