Google Ads добавил в Performance Max новую цель – New Customer Acquisition

0 5

Google Ads анонсировал новые возможности кампаний Performance Max, призванные помочь рекламодателям легче привлекать новых клиентов, лучше оценивать эффективность и обновлять свои кампании Smart Shopping до Performance Max всего за один клик.

Новая цель – New Customer Acquisition (привлечение новых клиентов) станет доступна для кампаний Performance Max в ближайшие несколько недель. Ранее эта возможность была только у рекламодателей, использующих кампании Smart Shopping.

Новая цель позволит повысить ставки для потенциальных клиентов по сравнению с существующими или сфокусироваться только на привлечении новых, сохраняя при этом эффективность затрат.

Чтобы определить, является ли пользователь новым, система учитывает следующие сведения:

  • Собственные данные Google;
  • Передаваемые данные: рекламодатели могут определить новых пользователей путем сочетания глобального тега и параметра new_customer.
  • Рекламодатели также могут загрузить список своих клиентов в Google Ads.
  • Google рекомендует задействовать все три источника данных для максимально возможной точности.

    Также Google Ads начал бета-тестирование страницы статистики (Insights page), где рекламодатель сможет найти данные о том, что в данный момент больше всего интересует покупателей. Информация на странице подбирается с учетом вида деятельности рекламодателя.

    В ближайшие несколько недель всем рекламодателям станет доступна обновляемая информация о потребительских предпочтениях в его нише. 

    Кроме анализа поискового спроса, на странице статистики появится информация об эффективности разных типов объявлений для разных сегментов аудитории.

    
            Google Ads добавил в Performance Max новую цель – New Customer Acquisition

    А также диагностика уже созданных кампаний Performance Max, которая покажет все существующие проблемы с настройкой, которые мешают показу объявлений. 

    Например, если какие-то креативы не прошли модерацию, рекламодателю будет предложено исправить их, чтобы не упускать возможности конверсии.

    
            Google Ads добавил в Performance Max новую цель – New Customer Acquisition

    Кроме того, в течение следующих нескольких недель Google Ads запустит инструмент обновления в один клик для рекламодателей, использующих кампании Smart Shopping. Они смогут обновить свои кампании до Performance Max, начиная с июня. Когда инструмент обновления будет готов к использованию, уведомление об этом появится в  аккаунте Google Ads.

    При помощи инструмента можно будет либо массово обновить все свои кампании одновременно, либо выбрать конкретные кампании для обновления. Таким образом любая кампания Smart Shopping может стать новой отдельной кампанией Performance Max. 

    Напомним, в конце марта вышла новая версия Google Ads Editor с поддержкой Performance Max.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.